Психологи Петров и Бурцева приезжают из Москвы в небольшой город по просьбе директора завода для выяснения причины сложившейся на предприятии напряженной обстановки, участившихся увольнений рабочих. Ученым удается узнать подлинные причины создавшейся ситуации, которые стали предметом бурных обсуждений на заводе... Радиоспектакль 1978 г. "ДЕНЬ ПРИЕЗДА, ДЕНЬ ОТЪЕЗДА" 📻 vk.com/page-1844933_52689204 или в альбоме ЗДЕСЬ 👉🏻 vk.cc/ciIgKz "ДЕНЬ ПРИЕЗДА, ДЕНЬ ОТЪЕЗДА". Автор: Валентин Черных Жанр: социальный производственный роман. Год записи: 1978 Радиоспектакль Государственного академического театра им. Моссовета Постановка — Юрий Завадский 🎭 Действующие лица и исполнители: Пояснительный текст - Георгий Жжёнов Петров - Георгий Тараторкин Ольга - Ия Саввина Константинов - Юрий Кузьменков Чернов - Александр Леньков Басов - Михаил Погоржельский Уваров - Леонид Евтифьев Таня - Лариса Наумкина Олимпиада - Людмила Шапошникова Самсонов - А. Зубов Прокопенко - Вячеслав Бутенко Любовь Ивановна - А. Молчадская Кашкин - Анатолий Баранцев Филяшин - Аркадий Рубцов Вика - Г. Жданова Самохин - Леонид Фомин Байков - Виктор Отиско Прохоров - Юрий Беркун в других ролях - артисты театра ----------------------------------- ✍🏻 Об авторе: Валентин Константинович Черных (12 марта 1935, Псков — 6 августа 2012, Москва) — советский киносценарист и драматург, педагог ВГИКа, продюсер, кинорежиссёр. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1980). Лауреат Государственной премии СССР (1980). Фильм по его сценарию «Москва слезам не верит» (1979) получил премию «Оскар» Американской академии кинематографических искусств и наук. ----------------------------------- 🛠⚙🎭 Из материала Пввла Руднева "Драма памяти. Очерки истории российской драматургии. 1950–2010-е": "...Любопытный феномен советской драматургии – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЬЕСА. Уникальный русский жанр, искусственно созданный и более нигде в мире не повторяющийся. Оставшийся в своем времени, не поддающийся адаптации и реанимации, он все равно является той субстанцией, тем этапом развития русской пьесы, мимо которых никак не пройдешь. Да в этом и нет нужды, как бы мы ни смотрели сегодня на феномен производственной пьесы – с антисоветских или, напротив, консервативных позиций. Интересен он прежде всего потому, что драматурги-«производственники» приняли этот соцзаказ не как дежурный; напротив, они добились самых серьезных творческих успехов в области формы и композиции. Производственная пьеса стала нашим ответом развивавшейся в те годы на Западе пьесе документальной – в Советской России с доступом к документам ситуация обстояла непросто, но производственники-драматурги, как правило, знали тему персонально и пьесы облекали в форму очерка-репортажа. Это был редкий культурный проект, который утверждал позитивные материалистические ценности (даже для российской классики неочевидные), эстетику труда и пролетарской простоты, сражался с манерностью и «искусством ради искусства», пытался вывести на сценическую площадку жизнь «как она есть». Производственная пьеса никак не была соцреалистической – она была именно реалистической, скроенной из «куска жизни», а кроме того, пользовалась внезапно возникшим правом критиковать начальство. Реалистической производственная драма была и в том смысле, что показывала, как реальность противостоит плану, расчетам плановой экономики..." Продолжение читать ЗДЕСЬ 👉🏻vk.cc/ciIooC ДРУГИЕ ПОСТАНОВКИ на производственную тему слушать ЗДЕСЬ 👉🏻 vk.com/page-1844933_52878911 #радиоспектакли #театр_у_микрофона #ВалентинЧерных #деньприездаденьотъезда #ссср #производственнаятема #ГеоргийТараторкин #ИяСавина